Чергове розслідування, присвячене заступнику голови Офісу президента (Боже, хто це? помічник клерка? Серйозно?) Кирила Тимошенка тільки укріпило мене в думці, що Україна Зеленського насправді не збирається вступати до Євросоюзу.
Ну, просто – навіщо? Навіщо воно їм?
Дивіться. Як я вже сказав, мєлка сошка в нормальних, навіть не європейських, а українських умовах (ви можете згадати прізвища заступників голів Адміністрації президента Порошенка? та ви прізвище самого голови Адміністрації навряд чи сходу згадаєте, отого, що після Ложкіна був. Ааа, ви й Ложкіна не дуже упевнено згадали. Ну от) рассєкає на тачілі, пригнаній як гуманітарка, потім ловиться на крутезній електроавтівці 2021 року, у нього виявляють справжній маєток, якого немає у німецької канцлерки…
А тепер подумайте – навіщо йому при усіх цих ніштяках тут і зараз якісь європейські правила (де заступник голови канцелярії президента в парламентсько-президентській республіці взагалі ніхто і звати його ніяк)? Не знаєте? Ну, тоді нехай вам підкаже класик.
Ось цитата із одного з ранніх текстів Віктора Суворова (Володимира Резуна), “Записки освободителя”. Почитайте. Подумайте.
“Разгрузились.
– Так вот, представь себе, что коммунизм наступит завтра утром.
– Да нет, это невозможно, – оборвал я. – Нужно сначала материально-техническую базу построить.
– А ты представь себе, что 1980 год наступил и партия, как обещала, эту самую базу создала. Так вот, что, собственно, обычный наш стандартный секретарь райкома будет иметь от этого самого коммунизма? Ась? Икры вдоволь? Так у него ее и сейчас сколько угодно. Машину? Да у него две персональные «Волги» и частная про запас. Медобслуживание? Да у него все медикаменты только иностранные. Жратва? Бабы? Дача? Да все у него это есть. Так что ничего нового он, наш дорогой секретарь райкома самого захудалого, от коммунизма не получит. А что он потеряет? А все потеряет! Так он на Черноморском побережье на лучших курортах пузо греет, а при коммунизме все равны как в бане, не хватит всем места на том пляже. Или, допустим, изобилие продуктов, бери в магазине что хочешь и сколько хочешь, и очереди там даже не будет; так все равно же хлопоты – сходи да возьми. А зачем ему это, если холуи ему все на цирлах сегодня носят; зачем ему такое завтра, если сегодня лучше? Все он в коммунизме потеряет, и дачу, и врачей персональных, и холуев, и держиморду из охраны.
Так что на уровне райкома даже нет у них заинтересованности в том, чтобы коммунизм наступил завтра, и послезавтра тоже не хочется. А уж таким Якубовским да Гречкам он и подавно не нужен. Видал, как на Китай накинулись, мол, в Китае уравниловка, все в одинаковых штанах ходят. А как же мы-то в коммунизме жить будем? Будет мода или нет? Если не будет моды, все будем в арестантских телогрейках ходить? Партия говорит: нет. А как тогда всех модной одеждой обеспечить, если она бесплатная и каждый берет сколько хочет? Да где же на всех баб лисьих шуб да песцов набрать? Вот жена Якубовского каждый день горностаевые шубы меняет. А если завтра коммунизм вдруг настанет, сможешь ли ты доказать доярке Марусе, что ее ляжки хуже, чем у этой старой дуры, и что ее положение в обществе менее почетно? Маруська – баба молодая, ей тоже горностая подавай, и золото, и бриллианты. А ты думаешь, выдра Якубовская сама свои меха и бриллианты без боя отдаст? Вот и не хотят они, чтоб завтра коммунизм насту пил – и все тут. Оттого исторический период придуман. Ленина читал? Когда он нам коммунизм обещал? Через 10–15 лет. Так? А Сталин? Тоже через 10–15, иногда через 20. А Никита Сергеевич? Через 20. И вся партия народу клялась, что на этот раз не обманет. Ты думаешь, придет этот самый 1980 год – будет коммунизм? Ни хрена не будет. А думаешь, кто-нибудь спросит у партии ответа за ложь? А ровным счетом никто не спросит.
А задумывался ли ты, дорогой танкист, почему именно 15–20 лет все правители выдумывают? А это чтобы самому успеть пожить всласть и чтобы в то же время надежда у народа не терялась. А еще чтоб успели все эти обещания забыться. Кто ведь сейчас вспомнит, что там Ленин обещал. И 1980 год придет – ровным счетом никто не вспомнит, что время-то подошло. Пора бы и ответ держать! За такие вещи партию и судить бы пора!
– А сам-то ты коммунист?
– Не коммунист, а член партии. Пора разницу понимать!
Он замолчал, и мы больше не разговаривали с ним до самого вечера.”
Ну як? Знайшли відповідь, навіщо тимошенкам та іншим заввіділами ЦК КПУ (давайте називати речі своїми іменами, чого вже там) – Євросоюз? Вони і так усе мають. В Україні – країні ЄС вони усе це добро не те що не збільшать, вони його втратять.
Ну от. А ви й далі вірте у швидкий вступ України до Євросоюзу. І своїми ж руками знищуйте перспективу цього вступу.